Перейти к содержимому

Прокрутить чат Чат

@  Екатерина Гр... : (21 Август 2018 - 05:22 ) A new post was made on topic Гринник Екатерина
@  Екатерина Гр... : (21 Август 2018 - 05:22 ) A new post was made on topic Гринник Екатерина
@  Екатерина Гр... : (21 Август 2018 - 05:21 ) A new post was made on topic Гринник Екатерина
@  Екатерина Гр... : (21 Август 2018 - 05:21 ) A new post was made on topic Гринник Екатерина
@  Екатерина Гр... : (21 Август 2018 - 05:20 ) A new post was made on topic Гринник Екатерина
@  Екатерина Гр... : (21 Август 2018 - 05:20 ) A new post was made on topic Гринник Екатерина
@  Екатерина Гр... : (21 Август 2018 - 05:20 ) A new post was made on topic Гринник Екатерина
@  Екатерина Гр... : (21 Август 2018 - 05:19 ) A new post was made on topic Гринник Екатерина
@  Екатерина Гр... : (21 Август 2018 - 05:19 ) A new topic called Гринник Екатерина was created on forum II ступень "Методики рекрутирования"
@  Мария Алексеева : (20 Август 2018 - 08:24 ) A new post was made on topic Поверь в невозможное - открой невероятное
@  Alena Manakova : (20 Август 2018 - 06:16 ) A new post was made on topic Alena Manakova
@  Alena Manakova : (20 Август 2018 - 06:15 ) A new post was made on topic Alena Manakova
@  Alena Manakova : (20 Август 2018 - 06:14 ) A new post was made on topic Alena Manakova
@  Alena Manakova : (20 Август 2018 - 06:12 ) A new post was made on topic Alena Manakova
@  Alena Manakova : (20 Август 2018 - 06:11 ) A new post was made on topic Alena Manakova
@  Alena Manakova : (20 Август 2018 - 06:11 ) A new post was made on topic Alena Manakova
@  Alena Manakova : (20 Август 2018 - 06:10 ) A new post was made on topic Alena Manakova
@  Alena Manakova : (20 Август 2018 - 06:09 ) A new post was made on topic Alena Manakova
@  Alena Manakova : (20 Август 2018 - 06:09 ) A new topic called Alena Manakova was created on forum II ступень "Методики рекрутирования"
@  Лиза Макарова : (20 Август 2018 - 03:38 ) A new topic called Лиза 2018 was created on forum Презентация

Фотография

Южная Америка в одиночку

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Даниил Низов

Даниил Низов

    Бог Форума

  • Директора
  • 3 003 сообщений
170
Авторитет
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Директор:v_ya
  • Руководитель:Александр Тимощенко
  • Моб. телефон:8 (911) 924 29 44

*
Популярное сообщение!

Впервые в жизни я отправляюсь в путешествие по Южной Америке, моя давняя мечта. Из вещей беру с собой гамак, масло для загара, велосипед Стрида и ещё пару мелочей.
Изображение

Особенного внимания заслуживает самодельный водонепроницаемый контейнер для денег, где свернуто трубочкой 500 долларов, который будет вышит в трусы.
Изображение

Это чтобы меньше париться из за вещей, когда я купаюсь. Также взял 2 пробирки: с марганцовки и лимонной кислотой, для дезинфекции воды.
Изображение

Надеюсь, не примут за наркотики на границе. По плану доехать до Финляндии на автобусе, оттуда вечером перелёт в Бергамо. Ночью не знаю как, надо добраться по земле до Вероны, откуда утром вылет в Каракас с пересадкой в Риме. Путь обратно ещё более запутанный, но о нём сейчас вообще нет смысла думать, надо сначала долететь до Венесуэлы и продержаться там в одиночку 3 недели, желательно остаться в живых. Задача не простая, с учётом того, что это одна из самых криминагенных стран, а мой велик стоит баснословных денег по местным меркам.

Дорога.
Всю дорогу от Питера до Лапперанты водитель раздражал меня своим негативным взглядом на мир и отвратительной музыкой. Зато один из попутчиков, Александр раньше воспитывал морских пехотинцев, которые потом занимали высокопоставленные должности. Пообщались с ним немного на тему лидерства, договорились потом в Питере обязательно встретиться. Сюрприз был в том, что аэропорт оказался закрыт, а когда открылся, там оказалось довольно холодно. Зато проявил изобретательность: ветровка + плед = теплая куртка. Как всегда у меня удивительное ощущение во время взлета, для меня каждый полет-это всегда полет души. Словно все условности и шаблоны остаются на взлетной полосе, а взлетаешь ты уже свободный от своего разума. А приземляешься перерожденным. Следует отметить, что велосипед, несмотря на свои маленькие размеры тащить тяжелее, чем кажется. Зато очень удобно катить, можно прямо в чехле. Правда, катить можно только в одну сторону, иначе педали начинают в чехле крутиться, Маленькая хитрость в том, чтобы его немного наклонить, тогда можно как бы на одном колесе везти в любую сторону. В общем, приноровиться надо. На подлете к Бергамо, я заметил, как в окне засверкали тысячи продольных линий. Это Италия встретила нас конкретной такой пургой. Вообще, перемещение от Бергамо до Верны было туманно продумано, надеялся на автобусы/электрички, но не знал точно, есть ли они в ночное время. Как оказалось, до Верны прямой бас только в 11 утра, а у меня вылет уже в 7. Говорят, что есть до Брешии, это на полпути. Стоит 12 евро, последний автобус в 23:00 а сколько сейчас? 23:02. Купил билет, так и не поняв, успею я на него сесть, или он уже уехал. Думать никогда было. И уже в следующую минуту я несся по ночной Италии на огромном почти пустом автобусе, конечно же, сидел в первом ряду. Проносятся огни, играет итальянская музыка, у фонарей замирает падающий снег... Волшебное зрелище. В Бершии вокзал закрыт, что за привычка ночью зимой закрываться, когда я почти голый! Негры угостили меня в баре бесплатно шавермой. Решил не ждать полтора часа электрички, которая едет все равно не в аэропорт, а в саму Верону, забил болт и доехал на такси за 100 долларов, других бумажек просто не было. Кстати за велик в Алиталии денег не сняли. Правда, я сказал что это не велик, а спорт эквимент. И при этом у меня все остальное было только ручная кладь. В Ринэйре сняли 50 евро, в эстониан по мылу обещали снять 45 евро за каждый сегмент. В общем, чем бюджетнее авиакомпания, тем больше они дерут за багаж в качестве Стриды.

День 1.
На подлете, заходя на посадку, я почувствовал, что будет жесть. С одной стороны зеленые горы, укутанные одеялом тумана. Внизу берга Карибского моря, усеянные серыми пошарпанными фавеллами бедняков, словно кто то их случайно разбросал. Рыжие песчаные дорожки, мало асфальтовых, и это ещё рядом с аэропортом. Мой велик специально для меня отдельно спустили на лифте, а не вместе со всем багажом. Наверное обращались с ним аккуратно, т.к.все целое. Спросил у мента, где тут можно бесплатно ширнуться на тему ла фьебра марилла (вакцинация от желтой лихорадки) он меня отвел куда-то, но там сказали, что не вариант,т.к. все занято. Предложил мне поменять баксы. Долго торговались с ним, он сначала долго убеждал, что 15 bsf за доллар-это максимум что возможно в Венесуэле, но потом я развел его на 18 (или он меня развел, т.к можно было наверное ещё лучше, но это не важно, мне уже его стало жалко) отвел меня в туалет, дал огромную пачку, связанную резинкой, мол считай. Лень было считать, я примерно по толщине прикинул, что все правильно. Дома проверил-все четко. Довезли меня в мой Катимар, нормальный отель, прямо рядом с пляжем, купаются одни местные, все как я люблю. А главное волны огромные, именно океанские, в которых я уже давно не катался (последний раз полгода назад в Мимизане). Поначалу сложно с непривычки общаться, по английски вообще никто не говорит почти. Заказал покушать непонятно что непонятно за сколько. Оказались креветки, запеченные в тесте. Как ни старался, не смог съесть, порция просто лошадиная. Зато теперь завтрак обеспечен. Сейчас 5 утра, вроде выспался. Они меня отвезут снова в аэропорт, откуда я продолжу свой путь на юг вдоль побережья.

День 2. Опробовал велосипед. Вместо ожидаемых пустынных дорожек среди джунглей, я оказался на оживленной трассе, с неровным асфальтом и выхлопными газами. Из за грузовиков и автобусов тяжело иногда было ехать. По пути часто попадались суетливые городки. Днем стало невыносимо жарко, кроме того, я оброс дорожной пылью. Искупался, обдумал свой маршрут. Долго искал, где продается карта, чтобы можно было местным в нее тыкать пальцем. Всего на 17 километре пути я проколол заднее колесо. Кусок металла прохуячил камеру аж в двух местах. Решил, что на сегодня я накатался и нашел отель в 200 метрах от пришествия. Зато я хоть не сгорю так сразу, солнце жарит самая жесть в это время. Пока что Стрида оказалась весьма пригодной для покорения Южной Америки, только смотреть надо внимательнее, по какому говну я еду. Совершенно не устаёт спина, хоть целый день ехать можно, сидишь прямо, как в тракторе. Из недостатков, пришлось очень долго придумывать, как закрепить весь багаж + бутылку воды 1.5 литра, чтобы он ещё при этом и складывался. Ещё в отличие от других великов, он не предназначен для запрыгивания на высокие бордюры на ходу, хотя это не сильно мешало. Очень быстро рвет с места, т.к легкий. Менять камеру-одно удовольствие, даже колесо снимать не надо. (в отличае от обычного велосипеда, тут нет как таковой вилки, колесо крепится с одной стороны на оси)
Изображение

Первый раз за путешествие нормально встретил закат, любовался видом золотистой водной дорожки, украшенной фигурами латинских девушек, что беспечно купались в лучах заката. По планам завтра в, самую рань побыстрее свалить от оживленной цивилизации, может даже автобусом воспользуюсь.

День 3. Ещё не наступил рассвет, как я уже гнал по утренним дорожкам. Слева океан, справа горы, закрывающие меня от ослепительного солнца, которые набрало силу.
Изображение

Изображение

Проехав около 20 км, опять прошило на этот раз последнюю камеру, в том же самом месте, где дырка в протекторе от предыдущего прокола.
Изображение

Полдня ушло на поиски новой камеры и шины по ближайшим городам. Оказалось, что нет подходящего размера нигде, даже в Каракасе не известно, найдется ли. Заклеил как следует камеру, но все равно стремно с дыркой ездить, от любого камешка продырявит. В итоге остановился в отеле в 10 км от предыдущего. Впервые искупался голым, нашел полудикое место. Дары моря помогли мне починить протектор самостоятельно, прямо на линии прибоя нашел браслетик из подходящей толстой резины.
Изображение

Завтра наконец надеюсь хоть нормальное расстояние проделать. Заодно постирался в раковине.

День 4. Встал как обычно в 5 утра. Через 10 километров, наконец закончилась цивилизация и началась настоящая Южная Америка, какой я её представлял. Душный травяной запах, пение птиц, пустынная дорожка, журчание ручейка, постоянно снуют ящерицы.
Изображение

Первые несколько километров я резво забирался на любые горки, пофиг что всего одна скорость. Но одна из таких горок всё не кончалась. Я уже веду велик за собой взбираясь на своих двух, но гора и не намекает кончаться.
Изображение

А жара тем временем набирала силу. Я чуть не сдох, пришлось вылить на себя половину питьевой воды. Идея пробираться по 100 км в день оказалась слишком оптимистичной. Зато колеса на этот раз не прокололись, меньше тут всякого говна на дорогах, к тому же я не так сильно накачал колеса. Наконец, дорога пошла вниз. Наученный Канарским опытом, я на этот раз притормаживал, и так уже прославился на весь травмпункт, как человек, который «ударился о вулкан на острове Тенерифе» (так написано в диагнозе). Вообще в силу особенностей Стриды, первые пару дней мне было стрёмно разгоняться на ней под горку быстрее 30 км/час, по неровным дорогам. Было ощущение, что велосипед не очень устойчивый и навернётся на первой же калдобине. Спустя некоторое время, я уже гнал на нём вниз с крутых горок наравне с легковушками, не жалеющими бензин. Дисковые тормоза очень резкие, останавливается практически мгновенно, потому что лёгкий. На очень больших скоростях тормоза обычно не требовались, их заменяло сопротивление воздуха, практически сдувавшее меня с седла. Не на одном велосипеде я не чувствовал себя так устойчиво, но к нему надо вначале привыкнуть. Нашел безлюдный пляж.
Изображение

Из под ног выбежала большая зеленая игуана, я аж испугался.
Изображение

Изображение

Почти весь день питался местными лепешками Капача, которые отлично сохраняют свои свойства на жаре, и при этом являются почти нормальной едой. Остановился в селе La Sabana за 250р на наши деньги. (150 bsf)
Изображение


День 5. Катался по удивительным дорожкам, которые иногда сливались с маленькими речками, иногда превращалась в сплошную грязь, покруче дорожек в тверской области.
Изображение

Изображение

Было очень весело, у меня прям настроение поднялось. Я же хотел свалить от цивилизации. Угостили меня кофейком по дороге, как бы извиняясь, что у них в ресторане нет еды. Остановился в деревеньке Chirimena.
Изображение

Выпили пивка с местными, я их угостил. Я им рассказал, как сильно мне нравятся венесуэльские чики. Мне раскрыли секрет, что реальные чики любят парней на мотоциклах, а не на великах. И? здесь эти фальшивые ценности, надо уехать в ещё большую глубинку, где индейцы по взгляду узнают настоящих вождей. Кстати мой велик всё же вызывал восхищение у половины людей, мимо которых я проезжал, они такого с роду не видели. Кричали буэно, буэно! Вечером накупался вдоволь, подружился с местными псами, которые меня по дружбе немного покусали.
Изображение

Километровый пляж и от силы 5 человек, пальмы нависают над водой, романтика. Сюда бы мою структуру!
Изображение


День 6. С самого утра я очень быстро преодолел 20 км, после чего дорога стала снова противной, с машинами. 140 км на велике пройдено. Подружился с местными.
Изображение

Изображение

Дальше решил перемещаться на автобусах. Несколько пересадок, дряхлые маршрутки, безумно жаркие и наполненные индейскими детьми, из динамиков звучат оглушительно громко латинские мотивы. Под конец поймал большой комфортабельный буз прямо до Барселоны. Тем временем темнело, нашел ближайший к терминалу hotel Marsella за 200 боливар. После обжераловки пошел гулять по ночной Барселоне. На этом окончательно пропал мой страх больших латинских городов, где яко бы сплошные бандиты и всё друг друга грабят со стволами. Более комфортно я себя мало где чувствовал. Мягкие огни, оживленные разговоры, латинские красавицы с темно бронзовой кожей прогуливаются не, торопясь. Атмосфера завораживает своим быстрым и одновременно нежным ритмом. Я бы мог здесь жить, это конкретно моя среда обитания.

День 7 поменял баксы, пока что в среднем уходит 570 боливар в день. Мой фирменный метод выторговать хороший курс. Допустим, никто не меняет дороже чем 17, как сегодня в Барселоне было. Спорить бесполезно. Говоришь «буэно! Я поменяю по 17, но только 100$, а если 18, то 200. :) »

День 8. Опять спустило колесо, причём в каком-то непонятном месте, сбоку. Пацаны помогли заклеить. Вообще, этому велику бы усиленные покрышки, чтобы не страшно было ездить на каменных колесах. После долгого и жаркого пути, я оказался на маленьком пляжике невероятной красоты, где рыбачило пара местных.
Изображение

Купание было просто блаженством. В небе красовались огромные птицы. Потом оказался на расхваленном Плая Медина. Как Сестрорецк в выходной день, народу тьма. Поел и погнал далее.
Изображение

Уже стал присматривать место для гамака в лесу, как вдруг дорога вывела меня на тот самый безлюдный пляж El Puypuy, который мне так приглянулся по гуглоснимкам ещё из дома.
Изображение

Заночевал за 200 bsf. Посадил солнце под ужин с креветками.
Изображение


День 9. Быстро доехал снова до Плая Медина, чтобы там похавать, но народу и еды там вообще не оказалось, в отличие от вчера.
Изображение

Наверно, потому что вчера было воскресенье. Оказывается на Стриде можно ехать прямо по песку, сантиметрах в 30 выше кромки прибоя, где песок поплотнее. Один местный бесплатно угостил меня гамбургером, не знаю откуда он его взял. Сделал около 50 км, но они были очень утомительным. Половину пути приходилось идти пешком в гору и везти велик за собой.
Изображение

Добавить бы ему ещё пару скоростей и непробиваемые покрышки, и тогда он был бы идеальным инструментом для поколения мира. Вроде они бывают с 2 и даже с 3 скоростями, но стоят ещё дороже, так что я не советую в Южную Америку одному соваться даже с таким как у меня самым дешёвым вариантом. Изголодавшись, где то во второй половине пути, преодолев огромную гору, я настырно уговаривал местных мучачесов продать мне бананов, или хотя бы один, которые они несли своей семье. Банан не отдавали, зато позвали в дом и налили мне огромную миску сытнейшего мясного супа. Денег не взяли. Когда узнали, откуда я сегодня приехал на велосипеде, прифигели, как всегда. Остановился в гостинице за 150 в.
Изображение

Её держит итальянка, которая тоже раньше много путешествовала и вдруг спонтанно осталась здесь жить. Говорит, да ну её, эту Европу! На вопрос, почему, ответила погода и люди. На меня это навеяло определенные мысли, но потом я всё же решил что здесь днем слишком жарко, даже для меня. А великодушие людей я пока ещё не до конца оценил.

День уже не помню какой. Весь день заняла дорога. 2 часа на машине, 3 часа на такси,у которого заклеяно 2/3 лобового стекла,
Изображение

потом ещё 3.5 часа на автобусе. Хотел добраться сегодня до Сюдад Боливара, но не успел. Ночь застала меня в 120 км от него, в Пуэрто Ордасе. Ближайшие отели оказались за 100$, да ещё вдобавок снова спустило колесо. Старая заплатка начала сифонить. В темноте кое-как заклеил, погнал дальше искать гостиницу. Снова за мной погналась собака, я уже вроде как привык, только смотрю-из уже 3, бездомные страшного вида. И откуда ни возьмись, появилась стая порядка 15 псов, которые окружали меня, заходили на обгон, пытаясь блокировать мне передвижение, в то время как боковые уже начали атаковать, пытаясь на ходу схватить меня за ногу. В тот момент я открыл новые скоростные возможности моего велика, и даже научился на полной скорости в темноте пролетать через лежачего полицейского, которого я не заметил и слава богу, а то бы скорость сбавил. Приютил меня отель, где администратором работала мулаточка с простым венесуэльским именем Карина. Сторговались на 400, вполне адекватно для такого номера.
Изображение

Пользуясь такой редкостью, как горячая вода, я затеял стирку. Как оказалось, сегодня умер президент Уго Чавес, вся страна в трауре. Как бы гражданская война не началась, так часто бывает, когда сильный лидер уходит, и нет достойного претендента на его место.
  • 3
Отныне я сделаюсь верным рабом своих добрых привычек

#2
Даниил Низов

Даниил Низов

    Бог Форума

  • Директора
  • 3 003 сообщений
170
Авторитет
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Директор:v_ya
  • Руководитель:Александр Тимощенко
  • Моб. телефон:8 (911) 924 29 44

*
Популярное сообщение!

День ?. Доехал до Сьюдад Боливар. Дорога напомнила Шир из Властелина колец. Купил 3х дневный тур к водопаду Анхель за 200$ + 1400 bsf. Оставил велик в аэропорту на 3 дня. Позаигрывал с менеджером турагенства.
Изображение

Гостиница 190 с доставкой. Там впринципе делать нечего, разве что вся территория отеля один сплошной зоопарк.
Изображение

Изображение

Игуаны по деревьям бегают, колибри летают и т.д.
Изображение

Изображение

получился день овощевания у бассейна.
Изображение


День next. Утром придумал беспроигрышную схему, как в следующий раз купить билеты из России в Венесуэлу за 300$ и обговорил её детали с нужными людьми. Сели в маленький самолетик и полетели в самое сердце Канаймы.
Изображение

Изображение

Изображение

Летим низко, взору открываются непроходимые джунгли, извилистые реки, изрезанные озёра с островами причудливой формы, и конечно же водопады необычайной красоты. Вместе с индейцами мы отправились в путь на деревянном каноэ по зеркальной воде, которая затем сменилась бурной рекой.
Иногда приходилось вылезать и проходить по суше. Меня встретил совершенно новый необычный мир. Зелёные холмы, оранжевые берега, на горизонте в дымке выступают самые древние горы на планете – священные Тепуи. Именно здесь, вдохновлённый этим загадочным видом, Конан Доиль написал «затерянный мир».
Изображение

Изображение

Искупался на симпатичном речном пляжике.
Изображение

Говорят что пираний здесь не очень много. Только Анаконды. Весь день преодолевали пороги вверх по течению. Бурные перекаты чередовались тихими разливами с гладкой таинственной водой, белоснежными берегами и отвесными скалами вдалеке, за которыми видать, действительно скрывается затерянный мир.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пару раз чуть не перевернулись. Сейчас наконец то посплю в гамаке в джунглях, правда не в своём.

День ещё один. Спать в нем вначале было непривычно, а ближе к утру стало ещё и холодно, хотя ветра вообще не было, на побережье говорят ещё холоднее в гамаке. Полдня пробирались по джунглям.
Изображение

Изображение

Изображение

Подобрались поближе к Анхелю, самому высокому водопаду во всем мире.
Изображение

Изображение

Сейчас в сухой сезон он не полноводный, зато покупались у его подножия.
Изображение

Изображение

Изображение

Потом спускались обратно вниз по реке. Я охренел от того, как наш гид индеец пролетал через пороги. 2 метровый перекат с валунами, а он ещё с разгону его проходит, видать, чтобы управляемость на скорости выше была. Очень красивый закат, а мы всё ещё посреди озера, вдали горят огоньки индейских деревень. Проявив навык коммуникации, разболтался с гидом.
Изображение

Обещал меня познакомить с самой красивой девушкой местного индейского племени.
  • 4
Отныне я сделаюсь верным рабом своих добрых привычек

#3
Даниил Низов

Даниил Низов

    Бог Форума

  • Директора
  • 3 003 сообщений
170
Авторитет
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Директор:v_ya
  • Руководитель:Александр Тимощенко
  • Моб. телефон:8 (911) 924 29 44
День n, день n+1 Индеец слово не сдержал, да и вообще они тут не обязательные. Но я и сам много с кем познакомился.
Изображение

Утром ездили к другим водопадам, купались.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Уже потом я узнал эти места в фильме "99 франков"
Изображение

Туристы много позировали и фотографировались. Меня чуть не стошнило от этого. Конечно, тур хороший, один сплав по реке чего стоил, но всё же это не моё, ходить с туристами и с гидом. Слишком это всё отдает приторной безопасностью, а я люблю другое. Часовой полет в невыносимую жару, посадка в Сьюдад Болваре. Полдня просидел в кафе и ел мороженное, ожидая моего автобуса в Каракас. В 7 часов вечера он отправился, к утру должен доехать, надеюсь сразу в аэропорт, т.к. в кафе девушка сказала, что из за смерти Чавеса там сейчас какая то жесть творится, я до конца не понял, что именно.

День предпредпоследний. Как то совсем неожиданно в 4 часа ночи автобус оказался на жд вокзале криминальной столицы мира, хотя расстояние не хилое, видать водитель шумахер. Да ну его нахер, подумал я и остался в автобусе, который ехал дальше в Маракай и Валенсию. К Маракаю как раз посветлело, вот я и вышел. Сразу сел в позитивный разрисованный автобус без стекол по типу индийского, который направлялся в Пуэрто Колумбия, ближайший городок на побережье. Сидела толпа реальных пацанов, чересчур бодрых для 6 утра и веселых. Как только мы тронулись заиграла оглушительно громкая музыка. Я увидел безкрайние горные просторы, облака внизу, небо вверху, прохладный свежий запах горных джунглей, экзотичные улыбки девушек с шоколадным загаром, что достался от мамы и папы...И я почувствовал, как постепенно влюбляюсь в эту страну, прямо почти до слез.

День depart. Утром Венесуэла попрощалась со мной тропическим ливнем, единственным за всё путешествие. Я напоследок накупался в волнах. С берега кажутся совсем маленькими, даже не катабельными, но когда зашел в воду, некоторые попадались вполне сосными, даже пару раз шарахнуло башкой о песок. Не вылезал из воды примерно час. Последняя волна конкретно меня подкинула, протащив щекой по дну, в то время как верхний поток согнул мою спинку в бараний рог почти до излома позвонков. Тут я понял, что накупался. Можно было взять такси рублей за 200, но как то это не интересно, решил сделать последний победный заезд на железном коне, всего то 7 км до аэропорта. Выехал с запасом. На этот раз мой гпс меня подвел, показав путь через ворота, которые были закрыты и вообще предлагал мне пересечь территорию аэропорта, по взлетной полосе. Сделал незапланированный круг почета, почти через Майкетию порядка 10 лишних км. Несусь по страшным пыльным дорогам, промышленным пустынным территориям, изнемогая то от жары, то от сильного встречного ветра, ослепляющего дорожной пылью, лавируя между грузовиками, и как обычно удирая от бездомных собак, давно изголодавшихся по русскому мясу. С гордо поднятой головой, я въехал прямо в здание аэропорта имени Симона Боливара, нагло улыбаясь удивленным полицейским.
Изображение

До вылета 4 часа, тем более что его задержали ещё на час. Замотал велик на всякий случай, думал быстро пройти регистрацию, а хер там. Стоял в очереди 3.5 часа, велосипед отдельно понесли просвечивать, удивились, что часть деталей из пластика. Заставили заполнять бумажки. В итоге я оказался у gate когда уже началась посадка. Когда я спросил, сколько ещё времени есть на duty free, сказали нисколько. А оставалось ещё около 800 Боливар, которые через 5 минут станут неликвидными. Ещё никогда я так быстро не избавлялся от денег, нервно скупая всё подряд. Набрал 2 больших мешка всяких шоколадок и ещё непонятно чего. Я не уверен был, что успею на рейс. А они, венесуэльские продавцы как будто специально тянули время, занимаясь херней, требуя мои паспортные данные для покупки шоколадки. Купил чехол для фотика себе. Когда подошел к воротам, мне сказали сидеть в зале, ничего не объясняя. Уже подходило время вылета, а я так и не знал, сяду ли я вообще в самолет. Сотрудники Алиталии занимались тоже какой-то херней, то забирая паспорта у толпы эквадорцев, то отдавая их обратно. В итоге посадили на рейс с ещё большей задержкой, чем было объявлено. Можно было не торопиться и осмысленно закупаться сувенирами. Ведь на языке венесуэльцев если что то состоится в 17:30 , например вылет, это означает «после 17:30 фиг знает во сколько, и вообще не факт, что состоится». В общем, при всей моей любви к этой стране, здесь реально всё через жопу. Наверное именно поэтому Россия считается самой дружественной страной для Венесуэлы. В полете созерцал потрясающую Карибскую грозу и посмотрел фильм Premium Rush, почти про меня.

Пересадка в Риме. С учетом того, что на прямой рейс в Брюссель я не успеваю из за задержки ccs-fco, мне вписали дополнительных 2 перелета через Милан (FCO-LIN-BRU). Я только обрадовался, за те же деньги на один раз больше испытать радость взлета и посадки. Стоило мне зайти в зону транзита, как меня стопонул сотрудник итальянской службы безопасности. В очередной раз проверял мою ручную кладь, шоколадки сломал, зараза. И очень долго и настырно спрашивал, что я делал 3 недели один в Венесуэле (в такие путешествия по одному не ездят, опасно), какого хуя я лечу из Каракаса сначала в Рим, потом в Милан, потом в Брюссель и в Таллинн, и почему я один и без одежды, почему у меня нет нормального багажа, только велосипед и 2 килограмма шоколадок. И невдомек бедняге, что я русский, да ещё и перенявший своим сердцем оттенки венесуэльской души, а поэтому следовало бы ему оставить попытки объяснить мои действия с помощью своего тупорылого европейского менталитета. Так и остался он наверное и по сей день с сильно удивленным лицом и чувством, что чего-то в этой жизни он явно не понимает. Теперь я понял, почему меня не разу не грабонули в Венесуэле. Видать, я сам выгляжу как «те кто в теме». Что интересно, при всех их настойчивых вопросах, везу ли я наркотики, никто даже не поинтересовался, что это за 2 маленькие пробирки с беленьким и черненьким порошочком. В конечном итоге в Брюсселе я своего велика не дождался. Говорят, потерялся на полпути где-то в Милане. Я то знаю, что вы на самом деле в покрышках героин искали, поэтому и не успели погрузить его на мой рейс. Обещали доставить уже сразу в Питер. Через 2 дня действительно привезли его в Пулково 2. Таможенники содрали с меня 2170р, так как несопровождаемый багаж 12 кг (в чехле ещё мой гамак был). Зато я сэкономил 90 евро, т.к. не пришлось его вести через Estonian Air. В общем, всё к лучшему. Написпал письмо в Алиталию, что мол русские бандиты таможенники ограбили, может деньги вернут, или на худой конец премиальный полёт подарят куда-нибудь недалеко, например хотя бы в Сидней. Я им так и написал.

Итоги путешествия.

Расклады по баблу.
Изображение

Расстояние:
На велике: аэропорт CCS- Higerote 134 км. Carupano-san julan 102 km. Остальное около 25 км. Всего 260 км.
Автобусом: Higerote-Barcelona 254 км. - Carupano 242 км. San Julan- Puerto Ordas 429 км- Siudad Bolivar 112 км.- Маракай- пуэрто колумбия – Колония Товар- Катя ла Мар 837 км. Всего 1874 км.
По воде + пешком около 100 км.
Общее расстояние по Венесуэле без перелетов 2234 км.
Внутренние перелёты в Канайму и обратно 580 км
Дорога туда: СПБ-LPP-BGY-VRN-FCO-CCS 11800 км
Дорога обратно: SSC-FCO-LIN-BRU-TLL-LED 12100 км
Всего 10 перелётов
Суммарное расстояние: 26700 км.
  • 2
Отныне я сделаюсь верным рабом своих добрых привычек




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных